Культовый каннибализм у евреев


Нет никакого сомнения в том, что древние евреи были каннибалами, причем каннибализм их был каннибализмом культовым. В этом можно убедиться, изучив Танах – священное писание иудеев.

На начальном этапе формирования еврейской религии просматриваются отчетливые следы ритуального каннибализма в культе "Молох", который совершался в скинии во время странствий евреев по пустыне. Вот что говорит пророк Амос:

"Приносили ли вы Мне жертвы и хлебные дары в пустыне, в течение сорока лет, дом Израилев? Вы носили скинию Молоха и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали себе" (Ам. 5:25-26).

Итак, согласно Амосу, евреи никаких жертв Яхве не приносили, а совершали культ "Молох", для чего и была сооружена скиния, описание и подробности сооружения которой мы находим в Торе. Культ "Молох" относился к Ваалу, это значит евреи в пустыне служили этому ханаанскому божеству. Отсюда можно сделать важное заключение: изначально скиния предназначалась для Ваала и лишь позже была адаптирована к культу Яхве.

У семитов в почитании имелись и другие божества: Шет (варианты: Шуту, Шутах, Сетх, Сутех), отчего семиты назывались "шетидами" или "сутиями". В Библии Шет фигурирует под именем Эль Шаддай. Этимология восходит к слову шеду (евр. демон, аккадск. дух-хранитель). Азазел – демон пустыни, которому древние евреи приносили в жертву козлов (Лев. 16:8, см. ниже). В книге Еноха Азазел – глава падших Ангелов, совративших человечество всевозможными соблазнами и грехами. Еще один персонаж, князь Мастема, появляется в книге Юбилеев. Впоследствии все эти и иные инфернальные сущности были объединены с Яхве в новой реформированной религии иудаизма. Это видно, в частности, из того, что деяния Мастемы приписываются в Торе самому Яхве, а также из других примеров, которые далее будет обсуждены.

Поздние еврейские пророки настаивали на том, что Яхве не давал евреям повелений приносить кровавые жертвы. Об этом говорит Иеремия:

"Отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли Египетской, о всесожжении и жертве; но такую заповедь дал им: слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо" (Иер. 7:22-23).

Действительно, истинному Богу кровь не нужна и Он ею не питается. Кровь нужна демонам. По мнению Иеремии Бог предложил евреям нравственные законы, Он хотел сделать из евреев цивилизованных людей, но они не послушались Его и отвергли эти заповеди. Еще перед тем, как взойти на гору Синай, Моисей рассказал израильтянам о моральном кодексе человека. До сих пор они не знали, что нельзя воровать, убивать, прелюбодействовать, лгать, плохо относиться к родителям и т. д. Это был порочный безнравственный народ, находившийся в полудиком, почти животном состоянии. Воровство, убийства, ложь, блуд были их нормальным состоянием, вполне обыденным явлением внутри их племени. Они были абсолютно безнравственными варварами, и то, что мы считаем грехом, для них считалось естественной потребностью, включая веру в то, что своё божество можно задобрить убийством на его алтаре своих детей или иноплеменников.

Вся история евреев в пустыне, начиная с момента разбиения Моисеем первых скрижалей, это история наказаний и проклятий евреев от Яхве, несмотря на попытку евреев представить в своей сфальсифицированной Библии, будто Яхве продолжал их вести до "земли обетованной". Но, как убеждает Амос, на самом деле вел их не Яхве, а Ваал и его звезда "Ремфан" или Кайвану (Сатурн – планета Ваала, по-египетски Райфан), которого семиты отождествляли со своим древним эпонимическим божеством Шетом-Сутехом.

Моисей вывел евреев из Египта, чтобы спасти священную землю Египта от еврейского ига, которое ей грозило в будущем по причине чрезвычайного размножения израильтян. Ведь Египет это последний осколок Атлантиды – великой цивилизации расы атлантов, сверхчеловеков, имевших величайшие познания и технологии, и передавших часть этих знаний египетским жрецам. От этих жрецов египетский принц Моисей, наследник престола фараонов, "научился всей мудрости египетской" (Деян. 7:22).

Но что произошло с Моисеем, когда евреи отвергли заповеди? Это неизвестно. Не исключено, что его вскоре убили, а последующие писцы выдумали массу легенд, которые были положены в основу Торы. В любом случае, всему, что написали иудейские жрецы в Пятикнижии, верить нельзя, так как канонизация Торы, её окончательная редакция, относится ко времени не ранее вавилонского пленения. Тем не менее, кое-какие отголоски правды в ней всё же сохранились, и мы можем, опираясь на них, в какой-то мере реконструировать события той отдаленной эпохи.

Итак, кому поклонялись и кому служили евреи в пустыне, теперь понятно. Это был Ваал, скиния была посвящена этому божеству, которому, как считали евреи, была необходима кровь живых существ. В этой скинии совершался культ "Молох", который сопровождался жертвоприношениями детей. Так говорят Амос и другие пророки. Завоевав Ханаан, евреи продолжили совершать культ Молох и убивать своих первенцев, принося их в жертву идолам. Но вернемся в пустыню.

В Лев. 16:7-10 описан ритуал принесения в жертву двух козлов. Вот как звучит буквальный перевод с древнееврейского языка этого места:

"И возьмет двух козлов и поставит их перед лицом Яхве у входа скинии собрания; и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Яхве, а другой жребий для Азазела; и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Яхве, и принесет его в жертву за грех, а козла, на которого вышел жребий для Азазела, поставит живого пред Яхве, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для Азазела".

Здесь мы видим явный след архаичного (дояхвистского) служения евреев демону пустыни Азазелу. Этимология включает эз (козёл) и эзал (отпускать). Однако, в еврейских рукописях форма этого имени варьируется, так что не исключено, что данный вариант дошел в искаженном виде, а первоначально составлял эз с удвоением, подразумевая два вида жертвоприношения козла, как это писано в книге Левит, + эл (божество).

В скинии, по-видимому, стояло изображение этого Азазела и перед ним непрестанно лилась кровь животных и людей. Возможно, оно чем-то напоминал Бафомета – козлообразного идола-андрогина со звездой между рогами, или сама звезда символизировала бога Кайвану (Сатурн)[1]. Из вышеприведенного описания Лев. 16:7-10 хорошо видно, что оба козла предназначались для Яхве, но один при этом отпускался в пустыню для Азазела, из чего следует, что Азазел впоследствии (при канонизации Торы) был признан евреями ипостасью Яхве.

Бафомет. Реконструкция оккультиста Элифаса Леви

Понятно также, откуда у евреев появилась гексаграмма (якобы звезда Давида) – она явно восходит к культу Ваала, которого символизировала звезда Кайвану (Сатурн). Шестилучевая звезда и знак Луны помещались над Тофетами, как раз между рогами алтарей Ваала. Так что гексаграмма – это атрибут ваалической религии.

Алтарь Тофет, посвященный Ваалу


В ходе религиозной реформы, начавшейся во время правления иудейского царя Иосии (вторая половина VII в. до н. э.), еврейские культы и обряды были унифицированы, Тора переписана, а Ваал, Шет, Азазел, Мастема и др. ханаанские божества были объединены с Яхве.

Но было бы ошибкой думать, что Яхве это что-то уникальное на фоне языческих религий древности. В действительности первоначально это имя звучало Яху (это хорошо видно по теофорным окончаниям древнееврейских имен), и лишь позднее к нему была добавлена еще одна священная у евреев буква "хе", отчего YHW было преобразовано в YHWH. Проблема в том, что Яху – это еще одно божество, почитавшееся в Ханаане и даже имевшее свои храмы. Евреи Элефантины поклонялись синкретическому андрогинному божеству Анат-Яху, из чего следует, что Яху было одним из имен Ваала, поскольку Анат считалась его сестрой и супругой. Между прочим, гексаграмма считается соединением мужского и женского начал. Кроме этого Ях являлось одним из имен Осириса, его лунной ипостасью.

В ходе религиозной реформы еврейские жрецы изменили священные тексты, внеся законы о запрете человеческих жертвоприношений и о замене их выкупом, а скинию, изначально посвященную Ваалу, сделали якобы местом почитания Яхве, одновременно превратив Моисея в законодателя кровавого культа, давшего ритуальные законы о пролитии крови животных. Но из слов пророка Амоса мы знаем, что это ложь. За всё время странствий евреи не приносили жертв Яхве, они проливали кровь в честь Ваала и поклонялись звезде Сатурна. Моисей был, по-видимому, непричастен к этому.

Азазел-Ваал требовал человеческих жертв, из которых наиболее приятны ему были жертвы детей (первенцев). Это божество повелело, как считали евреи, заколать ему всё первородное из скота и людей. Заповедь об этом случайно сохранилась в двух местах в уже отредактированной Торе и по ошибке вошла в перечень богослужебных уставов Моисея: 

"Освяти Мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми, от человека до скота: Мои они"; "всё, разверзающее ложесна – Мне, как и весь скот твой мужского пола, разверзающий ложесна, из волов и овец" (Исх. 13:2, 34:19).

"Всё заклятое, что под заклятием отдает человек Яхве из своей собственности, – человека ли, скотину ли, поле ли своего владения, – не продается и не выкупается: всё заклятое есть великая святыня Яхве; всё заклятое, что заклято от людей, не выкупается: оно должно быть предано смерти" (Лев. 27:28-29).

Когда у евреев рождались первенцы, они произносили над ними заклинания и отдавали их в "скинию Молоха", где жрецы возлагали еврейских детей на жертвенник со звездой Ремфана (Сатурна) и убивали.

Но мог ли истинный Бог, который не ест плоти тельцов и не пьет крови козлов (Пс. 50:13), отдать подобные повеления? – Безусловно, нет. Пророк Иеремия утверждает, что евреи в Храме Соломона

"поставили мерзости свои, оскверняя его. Устроили капища Ваалу в долине сынов Енномовых, чтобы проводить через огонь (сжигать) сыновей своих и дочерей своих в честь Молоху, чего Я не повелевал им и Мне на ум не приходило" (Иер. 32:33-35).

Мы видим, что подобная практика продолжалась у евреев много позже их странствий по пустыням перед их входом в Ханаан. То же самое происходило несколько столетий спустя, так что ваалический культ держался у них весьма долго. И даже в реформированном иудаизме они не смогли отказаться от основных элементов служения Ваалу, связанных с кровью и поеданием жертвенной плоти.

Так кто же включил в Тору закон о принесении в жертву детей? Это был, конечно, не Моисей, а те, кто наследовал ему в Израиле. Это были древнесемитские пророки и служители Азазела, Мастемы, Сутеха и Ваала, которые затем стали жрецами Яхве. Этого бога они объявили "единым", ведь он действительно объединил в своем культе всех предшествующих ему идолов, которых почитали евреи и их предки. Вот почему нельзя верить полностью Торе и Танаху. Там ложь густо примешана к правде. Не случайно четвертый евангелист говорит, что в Законе иудеев не было ни истины, ни благодати; но истина и благодать произошли через Иисуса Христа (Ин. 1:17).

Древнееврейский ритуал сопровождался принесением в жертву военных трофеев. В книге Чисел описывается замечательный эпизод о незавидной участи пленных мадианитян. Они перечисляются в числе животных как "дань, возношение Яхве" (Числ. 31:41). У древних евреев было два основных вида кровавых жертв – "зевах" (когда мясо жертвы шло в пищу) и "ола" (когда жертва сжигалась полностью) (Лев. 17:8). Люди и скот, согласно предписаниям Торы, приносились по одному и тому же обряду. Что касается мадианитян, то над ними, судя по описанию, был совершен не "ола", а именно "зевах", т. е. после ритуального убийства на алтаре их плоть съедали.

Итак, часть мадианитян, как животные, была ритуально убита на алтаре Молоха в скинии, и это четко указано в Числ. 31:41,47. Тела убитых мадианитян не могли быть просто выброшены, потому что они были "освящены". Это "великая святыня Яхве", её нужно было обязательно съесть, иначе еврейское божество было бы оскорблено. Если сии пленные люди, принесенные в жертву, не были съедены, то куда же делись их останки? – вот в чем вопрос. Ведь речь не идет о всесожжении. Можно придумывать на этот счет сколько угодно гуманистических и благородных гипотез, но страшная правда открывается из самого ритуала. Обратим внимание: упомянутые жертвы были принесены согласно предписанию Числ. 18:8-11. Это была "жертва посвящения" и она именно съедалась, "как повелел Яхве" в Числ. 31:41 (со ссылкой на Числ. 18:8-19).

Открываем Числ. 18:8-19. В стихах 9-10 читаем:

"Это великая святыня тебе и сынам твоим. На святейшем месте ешьте это; все мужского пола могут есть. Это святыней будет для тебя".

"Зевах" над мадианитянами совершался, видимо, таким образом: тук (т. е. жир и внутренности) сжигался, а мясо, "равно, как грудь возношения и правое плечо", ритуально съедались еврейскими жрецами.

Соответственно этому ритуалу были принесены в жертву и съедены пленные мадианитяне, а также похожим образом, надо полагать, сжигались и съедались еврейские дети-первенцы. Как это происходило, можно реконструировать по свидетельствам Торы на основании того, как вообще совершались подобные кровавые жертвы, в т. ч. жертвы всесожжения. "Туша" взрослого человека (или младенца) рассекалась, оттуда вынимался жир с внутренностями – тук (включая почки, печень, сальник, сердце и т. д.) и всё это бросалось на огонь жертвенника. Дым от сгораемой плоти был "приятным благоуханием" для ненасытного и кровожадного еврейского божества, требующего лить кровь утром и вечером. Человеческая кровь выливалась у подножия алтаря или ею кропился алтарь со всех сторон. Жрецы окунали пальцы в эту человеческую кровь, мазались ею и мазали рога жертвенника, кропили ею народ и себя, поднимали вверх части человеческих тел и "потрясали" ими "перед всем обществом Израиля". Всё было точно также, как и в отношении обычного скота. Самое ужасное здесь то, что люди были приравнены к животным. Талмудическое богословие своим источником имеет не выдумки раввинов, а практику, закрепленную в Торе. Очень печально, что современные иудеохристиане так истово верят в "божественное" происхождение сего сатанизма.

Нужно помнить, что евреи в пустыне испытывали голод. В Торе сообщается, что Яхве кормил израильтян манной, которая якобы чудесным образом сама собой формировалась в атмосфере и выпадала наподобие росы. Однако там же говорится, что манной они не удовлетворялись, но постоянно требовали мяса. Несколько раз Яхве посылал им и мясо, например, перепелов, но это был лишь эпизод. Евреи всё равно роптали и богохульствовали. Они хотели есть мясо каждый день, а не от случая к случаю. Поэтому человеческие жертвоприношения являлись в этом смысле хорошим подспорьем. Евреи были очень плодовиты (как и все переднеазиатские семиты), поэтому каннибализм не мог существенно повлиять на их демографию. Но он требовал регламентации и некоторого "освящения", дабы всё выглядело "богоугодно" и совесть оставалась спокойной. Не исключено, что съеданием первенцев избавлялись от переизбытка потенциально лишних едоков. Поскольку евреи в пустыне промышляли грабежом и набегами, они употребляли в пищу также плоть убитых или пленных, как мы видели в случае с мадианитянами. Отсутствие пищи и было основной мотивацией каннибализма у кочевавших по пустыням евреев. Я полагаю, что людоедство у семитских племен было широко распространено с самых древних времен, так что евреи занимались обычным делом.

Вот еще одно место у Иезекииля, в котором ясно сказано, что евреи противились нравственным законам, нарушили заповеди и сжигали своих сыновей и дочерей в жертву идолам, за что были наказаны. Иезекииль возвещает, что евреи

"возмутились против Меня: по заповедям Моим не поступали и уставов Моих не соблюдали, не исполняли того, что исполняя, человек был бы жив; и Я сказал: изолью на них гнев Мой, истощу над ними ярость Мою в пустыне. Также Я поднял руку Мою в пустыне, чтобы рассеять их между народами и развеять их по землям за то, что они постановлений Моих не исполнили и заповеди Мои отвергли, и глаза их обращались к идолам отцов их. И попустил им учреждения недобрые и постановления, от которых они не могли быть живы, и попустил им оскверниться жертвоприношениями их, когда они стали проводить через огонь (сжигать) всякий первый плод утробы, чтобы разорить их" (Иез. 20:21-26).

Вне зависимости от того, кем всё-таки был этот синкретический симулякр Яхве, такие слова похожи на речь истинного Бога! Это случилось из-за того, что поздние израильские пророки представляли собой уже достаточно прогрессивное явление в истории древнееврейской религии. Во многих отношениях они приписывали Яхве атрибуты Бога (Бога в нашем понимании – как Отца и Творца Всемогущего).

Из приведенного отрывка следует (как и из Иер. 7:22-23), что Бог по мысли пророков не давал никаких прямых повелений о кровавых жертвах, но это было неким "попущением". Хотя они имели место в истории Израиля, но Иезекииль провозглашает их "постановлениями недобрыми", которые были предписаны (пророками Ваала?) для того, чтобы евреи ими "осквернялись". В итоге Бог отвернулся от евреев в пустыне и наказал их. Если сравнить синодальный перевод (с масоретской версии) и перевод LXX Иез. 20:23, то сразу становится видно, кто и в каких целях искажал писания и пророчества. Поскольку в стихе 23 ясно сказано, что Яхве наказал израильтян в пустыне и "разметал их" (речь в прошедшем времени), то понятно, кто и зачем вставил стих 22 о том, что Яхве будто бы "отклонил руку Свою" от евреев, а слова стиха 23 поставил в будущем времени. Типичный пример фальсификата еврейских писцов!

В той же книге Чисел есть еще несколько мест, свидетельствующих о еврейском каннибализме. Человеческая плоть заменяла сынам Израилевым недостаток пищи в походных условиях. Перед вторжением в Ханаан еврейские вожди говорят такую речь народу:

"Не бойтесь народа земли сей, ибо он достанется нам на съедение" (Числ. 14:9).

Пророк Валаам говорит Валаку следующую притчу об израильтянах:

"Вот, народ, как львица, встает и, как лев, поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не напьется крови убитых" (Числ. 23:24).

Всё это очень характерные места, указывающие на факт каннибализма у древних евреев. Если это метафора, как считают некоторые толкователи, то почему она такая людоедская? Почему антропофагия взята за основу этой якобы "символической" речи? Но ведь всем известно, что "причащение" плотью и кровью убитого врага – важнейший воинский ритуал, соблюдавшийся в архаическую эпоху у примитивных народов!

В ходе дальнейшей истории каннибализм у евреев был также делом вполне обыденным и принял такой размах, что по свидетельству пророка Иезекииля даже возник демографический кризис:

"Так говорит Яхве: "За то, что говорят о тебе (Израиле): "Ты – пожирающий людей и делающий народ твой бездетным", за то уже не будешь поедать людей и народа твоего не будешь впредь делать бездетным" (Иез. 36:13-14).

Факты людоедства у евреев были также предсказаны и зафиксированы во время осады городов войсками неприятелей (Втор. 28:54-57; Лев. 26:29; 4 Цар. 6:24-30, Ис. 9:19-21, Иер. 19:9, Пл. 2:20, см. Вт. 28:53, Лев. 26:29).

Еврейская Библия буквально переполнена свидетельствами о человеческих жертвоприношениях, совершавшихся евреями в рамках культа "Молох": Иер. 7:31, 19:4-6, 32:35; Пс. 106:36-38; 4 Цар. 16:3, 17:17, 21:6; Иез. 16:20-21, 23:37, 39; Ис. 57:5. Евреи объединили служение идолам со служением Богу, придали Богу кровавую атрибутику и учредили догмат, гласивший, будто Ему были нужны такого рода жертвы – кровь, "приятные благоухания" от дыма горящей плоти, заклания, терзания, расчленения, возлияния и т. д. Древние евреи изобрели в пустыне богословие крови и смерти, которое, вкупе с каннибальским мотивом поедания жертвенного человеческого мяса, было затем положено в основу иудеохристианства. Надо ли говорить, что истинный Бог и Его пророки – прежде всего, Господь Иисус Христос – к этому сатанизму не имели никакого отношения!

То, что древние евреи были людоедами, в этом нет никаких сомнений. Это факт установленный и бесспорный.

Вот слова пророка Михея (гл. 3) (сверено по переводу LXX):

1 И сказал я: слушайте, власти дома Иакова и остаток дома Израилева: не вам ли должно знать правосудие?
2 А вы ненавидите добро и любите зло; сдираете с них кожу их и плоть с костей их,
3 едите плоть народа Моего и сдираете с них кожу их, а кости их ломаете и дробите в горшок, и плоть - в котел [вставки "как бы" в оригинале нет].
4 Так будут они [евреи] взывать к Яхве, но Он не услышит их и отвратит лицо Своё от них в то время, потому что они злодействуют в начинаниях своих на Него.
5 Так говорит Яхве на пророков, вводящих в заблуждение народ Мой, которые грызут зубами своими – и проповедуют мир, а кто ничего не кладет им в рот, против того объявляют войну.
6 Посему ночь будет вам вместо видения, и тьма – вместо предвещаний; зайдет Солнце над пророками и потемнеет день над ними.
7 И устыдятся сновидцы, и посрамлены будут волхвы, и закроют уста свои все они, потому что не будет слушающего их.
8 А я исполнен силы Духа Яхве, правоты и твердости, чтобы высказать Иакову преступление его и Израилю грех его.
9 Слушайте же это, старцы дома Иаковлева и остаток дома Израилева, гнушающиеся правосудием и искривляющие всё прямое,
10 созидающие Сион кровью и Иерусалим – ложью!
11 Старцы его судят за подарки и жрецы его учат за плату, и пророки его волхвуют на серебре, а между тем опираются на Яхве, говоря: "не среди ли нас Яхве? не постигнет нас беда!"
12 Посему из-за вас Сион распахан будет, как поле, и Иерусалим сделается, как хранилище овощное, и гора дома сего будет лесистым холмом.

Кровь и ложь согласно Михею – основа сионизма!

Пророк Иезекииль говорит, что евреи были порабощены Навуходоносором и отведены в плен в Вавилон именно за каннибализм. Причем, пророк подчеркивает, что традиция людоедства у евреев практиковалась еще до египетского рабства и что своим каннибализмом они причиняли вред всем окружающим народам.

1 А ты подними плач о князьях Израиля
2 и скажи: что за львица мать твоя? расположилась среди львов, между молодыми львами растила львят своих.
3 И вскормила одного из львят своих; он сделался молодым львом и научился ловить добычу, ел людей.
4 И услышали о нем народы; он пойман был в яму их, и в цепях отвели его в землю Египетскую.
5 И когда, пождав, увидела она, что надежда её пропала, тогда взяла другого из львят своих и сделала его молодым львом.
6 И, сделавшись молодым львом, он стал ходить между львами и научился ловить добычу, ел людей
7 и осквернял вдов их и города их опустошал; и опустела земля и все селения её от рыкания его.
8 Тогда восстали на него народы из окрестных областей и раскинули на него сеть свою; он пойман был в яму их.
9 И посадили его в клетку на цепи и отвели его к царю Вавилонскому; отвели его в крепость, чтобы не слышен уже был голос его на горах Израилевых.
(Иез. гл. 19).

После вавилонского плена человеческие жертвоприношения стали сакральным учением жрецов Иерусалимского Храма. Дети язычников и иногда даже взрослые язычники тайно похищались и приносились в жертву, о чем сообщают античные источники. Как и в древние времена, плоть их съедалась (теперь уже не публично, а тайком, видимо, по ночам в своем круге "избранных"). Греческий писатель Апион утверждал, что евреи времён сирийского царя Антиоха Епифана ели мясо приносимых ими в жертву иноплеменников (греков); а из рассказа Диона Кассия мы узнаём, что в греческом городе Кирены были перебиты все ев­реи за то, что похищали греческих детей для употребления их крови при своих праздничных обрядах.

В этой связи интересно, как мистика крови получила определяющее значение в христианстве. Ведь смерть Иисуса на кресте была истолкована не просто как казнь, а как ритуальное убийство иудейского Мессии, которое заменило собой все ветхозаветные кровавые жертвы, став своего рода окончательным искуплением Израиля. В некотором смысле между приношением животных на алтаре Яхве и страданием Иисуса был поставлен знак равенства, поскольку первое признано прототипом последнего.

Некоторые апокрифические тексты упоминают о том, что Каиафа и ряд членов Синедриона уверовали в Иисуса. Если это так, то не для того ли и было подстроено "жертвоприношение" Иисуса, чтобы иудеи получили возможность "приобщиться" плоти и крови Спасителя Израиля – но не в образном, а в физическом выражении? Ведь не кто иной, как сам Каиафа впервые сформулировал "догмат искупления" евреев (Ин. 11:49-50). В таком случае можно объяснить и поспешность, с которой Иисуса сняли с креста, и роль Иосифа Аримафейского, который специально подготовил "казенную" гробницу недалеко от Голгофы. Тут уместно вспомнить, что с именем Иосифа Аримафейского связана и легенда о Граале – чаше, в которую якобы была собрана кровь Иисуса во время казни.

Ряд современных ученых-библеистов считает, что Иосиф Аримафейский вовсе не был "тайным" учеником Иисуса, а являлся членом Синедриона. Но правомерно ли такое взаимоисключение? Нет оснований категорически отрицать то, что этот Иосиф был в числе уверовавших иудеев, занимавших высокую должность в Синедрионе. Именно поэтому в похоронах Иисуса не участвовал никто из Его ближайших родственников или учеников, поскольку эту обязанность взял на себя человек, им совсем не известный. Женщины, включая мать, наблюдали за процессом только издали. К гробнице был привален огромный камень, так что доступ к ней близким был закрыт. Охрана, приставленная к гробнице, состояла из тех же иудеев, так как была не римской, а храмовой стражей (Мф. 27:65). В Ин. 19:39 говорится, что фарисей Никодим принес для погребения около ста литров состава из смирны и алое – масштаб гигантский, но зато обеспечивающий хорошую сохранность тела в течение ближайших дней. Для чего всё это было нужно ортодоксальным иудеям? Может быть они сами хотели выкрасть тело Иисуса, чтобы вкусить Его плоти? Ведь мы не можем до конца быть уверены в том, какие именно эзотерические учения существовали среди левитов в то время и не могли ли они своими истоками простираться к глубокой архаической эпохе, когда ритуальный каннибализм играл определяющую роль в религии семитов.

Конечно, я далек от мысли, будто иудеям удалось осуществить свой план, даже если таковой был разработан. Тем не менее подозрения их в такого рода намерениях остаются. Потому что, если оценить богословие креста и искупления, которое сложилось уже в ранней церкви, то нельзя не заметить, что базируется оно на чисто иудейских представлениях о значении крови в обрядах жертвоприношения с тех пор, когда евреи еще служили Ваалу. Яхвизм, как мы убедились, унаследовал ту же практику. Её основу следует искать в языческой теофагии. Главный тезис теофагии состоит в том, что спасение невозможно без поедания плоти и крови божества, принесенного в "искупительную" жертву. Таким образом убийство божества становится гарантом спасения. Этот принцип наиболее ясно сформулирован в Евр. 9:22 –

"без пролития крови не бывает спасения".

Лично я не могу согласиться с тем, что такая теология происходит от Бога или что сам Иисус, Сын Божий, заповедал это. Скорее я назову сей принцип дьявольской теологией.

Но что если Синедриону всё-таки удалось получить кровь Христа и она где-то хранится у иудеев до сих пор в целях совершения над ней каких-то колдовских камланий? Тогда это, в свою очередь, объяснило бы учение раввинов об употреблении крови христианских младенцев, которое, как считается, до сих пор содержится ими в строжайшей тайне под страхом смерти и доступно только посвященным. Тем, кто полагает, что это всего лишь клевета "зоологических антисемитов", "кровавый навет", я хотел бы задать один вопрос: как же тогда относиться к еврейской Библии, которая с первой до последней страницы залита кровью?

Монах Неофит, сам в прошлом раввин Ноах Бельтер, впоследствии обратился в христианство и принял крещение. В 1803 г. он издал небольшое исследование, в котором разоблачил чудовищные для человеческого сознания обряды хасидов. Его главной целью было помочь своим соплеменникам понять заблуждения талмудического иудаизма. Согласно Неофиту первосвященники Анна и Каиафа хорошо знали о том, что Иисус является подлинным Мессией, о котором возвестили израильские пророки. В этом были убеждены и раввины. Но вследствие надменности и жестокосердия иудейские учителя не хотели исповедать Его открыто, а вместо этого "придумали для себя новые заповеди, чтобы через кровь христиан получить спасение". Для этого раввины стали похищать христианских детей, чтобы подвергнуть их ужасным пыткам, изображая через это страдания Христа. В их представлении кровь, полученная таким способом, обретала магическую силу, способную исцелять. Впрочем, сам Неофит признает, что это не единственная версия. Другие раввинистические учения, оправдывающие убийство христиан и употребление их крови в магических целях, связаны с Каббалой и подробно описаны в специальной литературе (в частности учение об освобождении "клипот"). Нет необходимости подробно останавливаться на ней, тем более, что она хорошо известна всем, кто интересуется этой проблематикой. Сказанного достаточно для того, чтобы прийти к выводу:

Вся еврейская религия, начиная с Ветхого Завета и заканчивая Талмудом, Каббалой и тайными учениями хасидов – это откровенный сатанизм, основанный на пролитии крови и людоедстве. Об этом хорошо знал Иисус, поэтому насчет иудеев и их бесовского культа никогда не обольщался, категорически отрицая какую-либо их связь с Отцом. Он дал четкую характеристику как самим евреям, так и их богу: "ваш отец Дьявол" (Ин. 8:44).



© Л. Л. Гифес (Breanainn)
Till, февраль 2017 г.


[1] Я полагаю, что звезда на лбу Бафомета должна быть не пятиконечной, а шестиконечной, так как именно гексаграмма считалась символом Сатурна. Так что Элифас Леви здесь допустили явную ошибку.

Комментариев нет: